Сан-Франциско — Фотоотчет, день второй. Круиз по Калифорнии США

443
Сан-Франциско - Фотоотчет, день второй. Круиз по Калифорнии США

Фотографии из Сан-Франциско, Palace of Fine Arts & Exploratorium, музей Golden Gate Bridge, парк Golden Gate, Civic Center Plaza, Union Square, Чайнатаун ..

Сан-Франциско — День Второй

Следующий день пребывания в городе туманов — Сан-Франциско начался очень рано. В таких коротких круизах, нельзя тратить драгоценное время на сон. Я встал с первыми солнечными лучами, не медля пошел на палубу чтобы встретить рассвет.

Солнце не спеша поднималось из-за горизонта, окутывая теплым и нежным розовым светом небоскребы Даунтауна.

Это утро было удивительно свежим, и вдохнув полной грудью морского воздуха, я почувствовал прилив сил. Усталости уже совсем не ощущалось. Вспомнив о драгоценном времени, я отправился на завтрак, ведь по плану предстоит довольно насыщенный день. Завтрак на Sapphire Princess, как и подобает её Королевскому Величеству – безупречен.

Пирс N39

Утро продолжилось на пирсе N39. В отличие от вчерашнего «муравейника», сейчас здесь было безлюдно. Только-только начали просыпаться первые рабочие, которые убирали улицу и поливали клумбы.

Солнце только набирало силу, и как-то скромно освещало эти деревянные постройки. Прогулявшись по пустынному пирсу, я пошел поглазеть на морских котиков, полагая что они, как и я, ранние пташки и уже проснулись. И я не ошибся, котики уже вовсю ловили первые тёплые лучи этого замечательного утра.

Затем я пошел искать ближайшую аптеку. Коварное калифорнийское солнце напару с ветром, вчера сделали свое дело и я слегка «подгорел». Еще с завтрака пришлось утащить с собой в каюту два натуральных йогурта, для проведения косметических процедур. Так что, кого волнует вопрос выноса еды из ресторана – несите, что пожелаете, никто вам и слова не скажет. Работник аптеки только увидев мою физиономию, сразу распознал мой корявый английский и догадался, что мне нужно в такую рань.

К 8 утра я выполнив два первых пункта своей программы, и стоял на экскурсионной остановке ожидая автобус. Через 15 минут приехал синий автобус, и мы точно по расписанию выдвинулись в свой рейс.

Palace of Fine Arts & Exploratorium

Первой остановкой был Palace of Fine Arts & Exploratorium. Очень надо сказать приятное местечко. Прогулка по парку в утренние часы настраивает на позитив.

Мост Золотые Ворота

Следующая остановка — Golden Gate Bridge (мост Золотые Ворота). Здесь свежо и ветрено, и очень-очень красиво. Можно прогуляться по музею, под открытым небом и посмотреть на историю создания моста.

Парк Золотые Ворота

Далее мой путь проходил через парк Golden Gate Park

Golden Gate Park — это большой парк в центре Сан-Франциско, а какой там воздух, даже и не передать словами. Дышу полной грудью, дышу много, часто и впрок. Ведь совсем скоро я буду дышать совсем другим не таким чистым и свободным воздухом.

Экскурсионный автобус делает в парке две остановки:

• Cal. Academy of Sciences
  • Conservatory of Flowers

Хотелось выйти погулять, подышать этим чудным воздухом. Но время так скоротечно.. И я проезжаю с ветерком через весь парк.

Fillmore и Hayes Valley

Дальше я проезжаю через районы Fillmore и Hayes Valley.

По плану следующая моя остановка — Civic Center Plaza. Здесь нужно выйти непременно, очень красиво.

Civic Center Plaza

Оказалось, что внутрь можно зайти и посмотреть бесплатно. Только нужно пройти пункт безопасности, как в аэропорту. Насколько я понял, здесь производится запись в акты гражданского состояния, или нечто похожее.

Market Street

Далее я решаю погулять пешком по Market Street, в сторону Union Square. Я добрёл до Powell Station, где можно сесть на знаменитый трамвай, но большая очередь меня отпугнула. Конечно, надо было быть смелее и постоять чутка. По Market Street также проложены трамвайные пути. Трамвайчики там надо сказать такие забавные, просто прелесть, не правда ли?

Площадь Union Square

Вот уже и площадь Union Square.

В лучах полуденного солнца она выглядит совсем по-другому, более ярко и празднично.

На часах уже полдень. Я совсем забыл сказать, что в связи с опозданием Sapphire Princess в Сан-Франциско, капитаном было принято решение перенести отбытие судна с 13:00 на 15:00. Эту информацию сообщили утром, когда я выходил с корабля, и это решение меня конечно обрадовало. Но все равно времени осталось совсем ничего, а еще так много предстоит впереди..

Побродив по площади Union Square, я решаю поехать в знаменитый район Сан-Франциско – China Town. По времени должен успеть, ведь этот район не далеко. Я сажусь обратно в экскурсионный автобус, и еду до района China Town.

Мария Шарапова у нас молодец! Девушка всё успевает, и на кортах отличиться и в рекламе засветиться!

Чайнатаун в городе Сан-Франциско

Скоро стали виднеться строения, совсем не свойственные поздней викторианской архитектуре. Что бы это могло быть?

Это причудливые завитки крыши китайской пагоды. Выхожу и иду в направлении ворот, переступаю и оказываюсь, будто на улицах Шанхая. Хотя там я не был, но примерно так всегда представлял. Всюду китайцы и много туристов. Работают китайские лавочки и ресторанчики – в общем, место очень колоритное.

Район Ferry Building

Дальше я решаю направиться в район старого порта Сан-Франциско, и пошел в сторону Ferry Building. Дорога моя проходила через район небоскрёбов. Пошел я вот по этой улочке в сторону этого необычного небоскреба в форме пирамиды, и вышел на площадь перед старым портом.

Время уже на исходе, на часах 15 минут второго, а на борт надо подоспеть к 14:00. Пора уже двигать домой. По пути делаю открыточные фото Сан-Франциско, и с чувством выполненного долга бегу на Sapphire Princess.

Вот так и прошли эти два неполных дня в городе Сан-Франциско. Конечно, успел я мало, но такова уж судьба круизных путешественников. Сан-Франциско однозначно заслуживает более тесного знакомства. Может быть, мы еще встретимся с тобой — город холодных летних туманов..

Фотоотчёт о круизе по Калифорнии

Это была пятая часть моего фото-отчета о крузе по Калифорнии. Вы можете продолжить чтение (6), или выбрать другую часть: