Фотоотчет из Сан-Диего. Круиз по Калифорнии, США

454

Фотоотчет из Сан-Диего. Coronado Ferry Landing, Hotel Del Coronado, San Diego Zoo, Horton Plaza, Seaport Village и Marriot Marquis & Marina. Круиз по Калифорнии на лайнере Sapphire Princess.

Сан-Диего — Калифорния, США

Ранее я слышал про существование Сан-Диего, но никогда особо не интересовался им. Знал только, что здесь находится известная скульптура «Морячка и Моряк». Кто не в курсе — поясню, скульптура украшающая набережную в Чивитавеккья, это уменьшенная копия выдающегося монумента, оригинал которого стоит в Сан-Диего.

Судьбе, вместе с Sapphire Princess предстояло забросить меня в этот город, и я начал подготовку. Я снова отправился за помощью в сеть интернет, и получил такую сухую информацию:

«Сан-Диего – крупный город в штате Калифорния, расположенный практически на мексиканской границе. Здесь находится центральная база ВМФ США, на побережье Тихого океана. Население составляет более 3 млн. человек (с пригородами). Сан-Диего — старейший город на западном побережье.»

Город Сан-Диего за свой чудесный климат он получил второе место в мировом рейтинге лучшей круглогодичной погоды. Здесь тепло и сухо в течении лета, а зима довольно мягкая. Около 200 дней в году температура выше 21 градуса, но при этом только 4 дня в году превышает 31 градус. Осадки в Сан-Диего выпадают с ноября по апрель.

Из прочитанного я узнал, что основными достопримечательностями в Сан-Диего являются Морской музей, Исторический центр (Пуэбло-де-Сан-Диего), и зоопарк прощадью 40 Га (один из лучших в США). Все бы замечательно, но Sapphire Princess была не настолько щедра, и выделила на остановку в городе жалких 8 часов.

В сети я нашел экскурсионный автобус типа нон-стоп, который был для меня наиболее оптимальным вариантом для знакомства с Сан-Диего. Внешний вид этого транспортного средства меня малость настораживал, это была деревянная повозка не больших размеров. Но альтернативы не было и я купил билет за 32,40$. На этом подготовка к Сан-Диего была завершена.

Экскурсионный автобус по Сан-Диего

3 мая, ровно в 8:00 Sapphire Princess пришвартовалась в круизном терминале города Сан-Диего. Я по обычаю в первых рядах сошел на берег, и сразу отправился к остановке Троллея.

Остановка оказалась рядом, и уже в 8:15 я был на месте. Из висевшего расписания стало понятно, что первый круг начинается в 9:15. После мытарств по замене брони на билет в Сан-Франциско, о которых я ранее писал, я сильно переживал на этот счет в Сан-Диего. И мои опасения усилились, когда я увидел будку конторы Троллей-тура, но я принял решение не метаться и дождаться открытия. Вскоре будка открылась, и о чудо — там оказался компьютер. Мою бронь проверили и выдали заветный билет, тут уже и вагончик подошел. Я присел у окошка, и мы тронулись в путь.

Моей первой остановкой была Coronado Ferry Landing, откуда открываются чудные виды на Сан-Диего. Далее я прогулялся по Orange Ave, прямо до Hotel Del Coronado. Можно было снова воспользоваться Троллеем, но я решил размять косточки, о чем скоро пожалел. Путь был приличный, и все бы ничего, если бы не ограничение во времени, и нещадно палящее солнце.

Отель Hotel Del Coronado

Отель Hotel Del Coronado расположился на побережье океана. Шикарная пляжная полоса, песочек здесь мягкий и белоснежный. Лично мне этот пляж напомнил Палангу, только тут не было сосен.

Здесь я снова сел на троллей, и с ветерком помчался в сторону зоопарка (остановка San Diego Zoo). Осмотра зоопарка не было в моем плане, и я просто немного погулял вокруг. После чего я направился в Олд Таун, который является стилизованной испано-мексиканской деревней с ресторанами и сувенирными лавками.

Прогулка по Сан-Диего

Далее от Seaport Village, пешком направился в сторону отеля Marriot Marquis & Marina, немного поблукал и вышел к кварталу Historic Heart of San Diego.

Сориентировавшись на местности, я взял курс на Horton Plaza, так как проезжая еще первый круг я увидел здесь заветный магазин MACY*S, а у меня была установка прикупить в Америке фирменные штаны Levis, и оставалась последняя надежда на Сан-Диего. Бодрым шагом я пошагал в сторону комплекса по этому кварталу, и ловя себя на мысли, что мне здесь очень нравится.

Я дошел до площади, где рядом с MACY*S оказался нужный мне магазин Levis. День сегодня был очень удачным, таких скидок и не ожидал увидеть. На радостях купил три пары штанов за 19,90$ + 19,90$ + 24,90$. Надо уточнить, что скидки были только на маленькие размеры и некоторые модели. После шоппинга, я довольный беру курс в сторону терминала, ведь время уже поджимает.

По пути сфотографировал вокзал Санта-Фе, и уже на подходе к Sapphire Princess вспомнил про «Моряка с морячкой». Предположительно они где-то в районе авианосца, хотя времени в обрез, решаю хоть одним глазом взглянуть на композицию. Бегу вприпрыжку мимо авианосца, и сквозь листву деревьев вижу знакомые силуэты. Счастливый и довольный — бегом бегу на корабль.

Так состоялось мое знакомство с Сан-Диего.

Ровно в 17:00 Sapphire Princess покидает акваторию Сан-Диего, и берет курс к берегам Мексики. В это время военные вертолеты устроили показательные выступления в акватории бухты, демонстрируя силу и мощь американской армии армии.

Фотографии из Сан-Диего, штат Калифорния, США

Фотоотчёт о круизе по Калифорнии

Это была восьмая часть моего фото-отчета о круизе по Калифорнии. Вы можете продолжить чтение (9), или выбрать другую часть: