Фотоотчёт о круизе по Калифорнии на корабле Sapphire Princess

0
427
Фотоотчёт о круизе по Калифорнии на корабле Sapphire Princess
Фотоотчёт о круизе по Калифорнии на корабле Sapphire Princess

Фотоотчёт о круизе по солнечной Калифорнии на лайнере Sapphire Princess. Маршрут путешествия по США из Калифорнии в Сан-Франциско, Санта-Барбару, Сан-Диего, на остров Каталина и в Мексику.

Как всё начиналось

В мае 2012 года занесло меня в тур-агентство специализирующееся на круизах, чтобы купить там экскурсию по круизному лайнеру. Дело было в Санкт-Петербурге, на проспекте Бакунина.

Заплатив за экскурсию, в придачу мне дали нехилую пачку рекламных материалов, которые я решил изучить на досуге. Уже будучи дома, листая рекламный журнал, я как-то сразу запал на круиз “Калифорния и Санта-Барбара”.

Круизы были анонсированы на май и октябрь 2012 года, а также в апреле и мае 2013-го. Позволив себе помечтать малость о солнечной Калифорнии и Санта-Барбаре, я вернулся с небес на землю. Мечтать было не вредно, но в моем случае совершенно бестолку, ввиду отсутствия у меня американской визы, о сложности получения которой ходит так много разговоров.

Информация о круизе "Лос-Анджелес - Санта-Барбара" в журнале
Информация о круизе «Лос-Анджелес — Санта-Барбара» в журнале

К тому моменту я уже купил круиз на октябрь, на лайнер MSC Armonia. Я выбросил из головы бестолковые мечты и погрузился обратно в трудовые будни.

В августе мне довелось ввязаться в одну авантюру со швейцарским круизом по Европе, который прошел на ура. В общем, у меня снова засвербело в одном месте, и теперь уже захотелось трансатлантический круиз. Вернувшись домой, я твердо решил штурмом взять Американское консульство в Санкт-Петербурге.

Итак, находясь уже дома, я стал исследовать сайт американского госдепартамента, на предмет заполнения анкеты на визу. В сети, на форуме для путешественников было задано много вопросов о процессе получения визы, на которые я получил дельные советы. В итоге, чудным образом все получилось — мне оставалось пройти интервью. Диапазон доступных дат в консульстве был на несколько недель вперед, и поразмыслив малость, я выбрал вторую половину октября — после возвращения с круиза.

Вот я уже топчусь перед дверьми американского консульства..

Интервью на получение визы заняло минуту-полторы, там мне задали всего три вопроса. Как вы могли догадаться, результат был успешный. Трансатлантика казалась уже такой близкой, оставалось лишь дождаться весны..

Незаметно наступил 2013-й, и вздумалось компаниям KLM Royal Dutch Airlines и Delta Air Lines, объявить распродажу авиабилетов в Северную Америку. Я вспомнил о солнечной Калифорнии и Санта-Барбаре. Даты перелета отлично совпадали с круизом, да еще и все это дело совпало с майскими праздниками. Не было времени для размышлений, и посчитав, что трансатлантика может подождать до осени, я принял решение воплотить в жизнь мечту про Санта-Барбару.

Маршрут планируемого круиза

  • Посадка на борт в Лос-Анджелесе 13:00-16:00
  • Сан-Франциско 13:00
  • Санта-Барбара 08:00-18:00
  • о. Каталина 07:00-18:00
  • Сан-Диего 08:00-17:00
  • Энсенада (Мексика) 08:00-17:00
  • Лос-Анджелес 07:00, высадка до 11:00
Маршрут круиза на лайнере Sapphire Princess
Маршрут круиза на лайнере Sapphire Princess

На календаре было начало января, и я купил авиабилеты Санкт-Петербург – Париж – Миннеаполис — Лос-Анджелес – Солт–Лейк–Сити – Париж — Санкт-Петербург.

Маршрут авиакомпания KLM предлагала еще тот, не говоря уже о предстоящих стыковках. Начитавшись в сети об авиа-сообщении в штатах, про дикие столпотворения на погранпунктах, пропажу багажа и ещё Бог знает про что.. Я, как бы это выразиться помягче, — чуть-чуть прибздел. Предстояли две короткие стыковки — Миннеаполис — Лос-Анджелес- 1:20 мин., и Лос-Анджелес — Солт-Лейк-Сити — 0:50 мин.

Из всего меня могла радовать только цена на авиаперелет — 20 500 руб.

Вдобавок, к тем нескольким словам на английском которые я знал, я решил заучить фразу «Quick Connect», так как думал, что без неё мне в Миннеаполисе не обойтись.

Подготовка к круизу

Подготовка к дальнему путешествию дело крайне ответственное, и я начал её с чтения всех возможных материалов на форумах для путешественников. Чем больший поток информации поступал в мою голову, тем больше было мое волнение.

Например, про Лос-Анджелес я прочитал, что это довольно криминальный город, с плохо развитым общественным транспортом. Поясню сразу, друзья мои, что ко всем своим недостаткам, имею еще один существенный — я не вожу автомобиль. Меня пугал вопрос, как я буду чувствовать себя в мегаполисе, где белые люди не ездят на общественном транспорте в принципе. Но отступать мне было некуда, и откинув страшные байки из сети на задний план, я начал разрабатывать оптимальный для себя маршрут (Аэропорт – Отель — Круизный порт — Отель — Лос-Анджелес – Отель — Аэропорт).

Выбор отеля в Лос-Анджелесе дался мне нелегко. Я долго определялся с районом, где мог бы переночевать перед началом круиза. Обязательным условием, как вы поняли, было наличие поблизости метрополитена. Сначала я смотрел отели рядом аэропортом или в Даунтауне, но затем остановился на районе Лонг-Бич. Google нашел для меня удобный маршрут от аэропорта до остановки Long Beach Transit Mall, а оттуда и до круизного терминала было рукой подать. Еще поисковик выдал автобус №142, который за 15 минут и полтора доллара доставит меня в круизный терминал.

Почитав отзывы, и удачно попав на спец предложение, я забронировал онлайн отель Hyatt Regency Long Beach, за 76 USD (это цена с учетом налогового сбора).

Покупку самого круиза я делал на cruise[com]. Каюту выбрал самую дешевую — внутреннюю, и через несколько недель после бронирования, они дали информацию о номере каюты. Кстати, её потом повысили до внутренний высшей категории, каюта номер 736А. Признаюсь честно, были надежды что мне дадут каюту с окошком, но в этот раз чуда не случилось. Впрочем, не стал я расстраиваться, тем более, что месторасположение оказалось довольно удачным — надо мной был ресторан Horizon Cout, а в двух шагах от каюты располагался корма лайнера с бассейном.

К пропаже или запаздыванию багажа, я капитально подготовился, купив сумку для ручной клади, куда положил всё самое нужное.

Ну вот, раз уж всё необходимое уже в сумке, можно и в путь отправляться.

Quick Connect или Быстрое Соединение

Ранним утром в пятницу, 26 апреля, я вылетел в Париж в обозначенное время. Первое плечо полёта прошло без проблем, меня ждала двухчасовая стыковка в Париже. Я везде успевал, и мой самолет в Миннеаполис вылетел также — точно по расписанию. Это меня порадовало и успокоило.

Как я сказал ранее, ввиду коротких стыковок, каждая минута сейчас была на вес золота. Во время полета кормили пару раз, и наливали спиртное желающим. В 12:55 самолет наконец-то приземлился на Американскую землю.

Аэропорт в Миннеаполисе маленький, и на паспортном контроле все прошло более-менее гладко. Очередь продвигалась быстро, открыто было 5 или 6-ть окошек. Через 30 минут, я уже широко улыбался офицеру, и с радостью сообщил, что направляюсь в круиз, отправляющийся из Лос-Анджелеса. Он поинтересовался маршрутом, и отпустил меня восвояси. Заученная мною фраза Quick connect — так и не пригодилась.

Беспроблемный переход границы, придал мне новые силы для путешествия. Дальше нужно было забрать свои сумки с транспортёра, и следовать по указателям к таможенному офицеру. Там надо было отдать синюю бумажку, которую я заполнил ещё летя во время полета. Офицера не интересовали мои круизные планы и маршруты, от него было услышано только одно слово —  “Solo”, с ударением на последнюю О. Я сначала и не понял, что этот дядька требует от меня, но в итоге сообразил. Получив ответ, что сало ещё не просолилось, он таки пустил меня в Америку.

Дальше я поставил багаж на транспортную ленту, и отправился искать нужный мне гейт. Посадка на рейс в Лос-Анджелес уже вовсю шла. Точно по расписанию, в 14:15 мин. Самолет взял курс на Город Ангелов.

Город Падших Ангелов — Лос-Анджелес

Покинув сутолоку громадного аэропорта Лос-Анджелеса, я всей грудью вдохнул Свободного Американского Воздуха. Проверив что же я ощущаю, в стране победившей демократии, оказалось — да ничего, кроме смога. Здесь все также, как и везде. Осмотревшись, я пошел искать бесплатный шаттл до метрополитена.

В гугле нашлись разные способы чтобы добраться до Лонг-Бич. Самый простой (но медленный) — прыгнуть на автобус под номером 232, и за пару часов добраться на место. Следует упомянуть, что остановку этого автобуса ещё поискать надо. Она расположена под автострадой, и разыскал я её только на обратном пути.

Но сейчас, я размышлял о более быстром способе — найти бесплатный шаттл и за 15 минут добраться до станции метро Aviation (зеленая линия) и там до Wilmington / Willowbrook, где можно перейти на синюю линию, в сторону Лонг-Бич. Уже оттуда доехать до остановки Long Beach Transit Mall.

На шаттле быстро и с ветерком я доехал до станции метро. Здесь мне предстояло совладать с терминалом продающим проездные билеты. Вокруг не было ни души, и пришлось изучать невиданный аппарат самостоятельно. Вскоре, через серию проб и ошибок, я получил заветный билет, представляющий из собой пластиковую карту.

 

За карту берется залог в 1 USD, и далее покупается необходимое число поездок. Я поначалу взял одну поездку за 1,5 $, но вспомнив, что при пересадке необходимо снова платить, и купил еще поездку по той же стоимости. И правильно сделал, на пересадочном узле у автоматов была большая очередь.

Метрополитен Лос-Анджелеса состоит из двух отдельных транспортных сетей:

  • Light Rail — легкорельсовая железная дорога, на поверхности земли
  • Heavy Rail — подземное метро, с энергоснабжением через контактные рельсы.

Синяя и зеленая ветки метро относятся к Light Rail.

Несмотря на время 16:30, на платформе не было никакого ажиотажа. Скорее всего, все нормальные люди поехали на такси, подумал про себя я, и как оказалось был прав. Виды из окна полупустого вагона не радовали мои слипающиеся от усталости глаза. Но вскоре спать мне расхотелось, так как на каждой последующей станции вагон все больше наполнялся людьми.

Первый раз в жизни мне довелось ощутить себя белой вороной. Страшилки, которые я ранее читал на форумах постепенно стали сбываться. Тем временем в вагоне становилось плотнее, и на себе я ощущал, как мне кажется, совсем не добрые взгляды. На пересадочной станции из вагона вышло много людей, и я без труда перешел на соседнюю линию. Спустившись на перрон взгляд зацепился за белого гринго, и я поторопился встать рядом с ним. В вагон мы вошли вместе, но счастье мое было коротким — вторая белая ворона вылетела уже на следующей станции. Вагон был заполнен наполовину, и на меня уже никто не обращал внимания. Я присел на свободное место, уставился в окно и малость успокоился.

 

Спокойствие не продлилось долго. В вагоне раздался истошный крик, такой что у меня даже сердце в пятки ушло. Кричала афроамериканка, внешний вид которой говорил, что она была не в себе. Но пассажиры внимания к ней не проявили — ну орет дамочка, и пусть себе орет — страна то свободная. Как потом мне поведали наши студентки, обучающиеся в штатах, там много таких повернутых и странных людей. В Америке нет учреждений, по типу Степана-Скворцова (психбольниц) и там все подобные граждане адаптируются в обществе. В дальнейшем пути мне такие персонажи почему-то встречались часто. Но это были ещё не все мои приключения в этот день.

Линия метро, по которой я ехал, проходит через неблагополучные районы, типа Compton. Об их неблагополучности можно было догадаться посмотрев в окно поезда. И вот тут заходит компания, парней и девушек (про их формы тактично промолчу). Садятся, что-то шумно обсуждают, при этом дико жестикулируя руками. Ну и видимо их так заинтересовала моя скромная персона, приютившаяся у окна, что они надумали со мной побеседовать. Не знаю, что там они хотели у меня узнать, то ли про погоду поговорить, то ли про что-то другое, но интонация в их голосе была совсем не дружественная.

В тот момент я не был предрасположен к беседе, и решил ответить мол “Sorry, I don’t speak English”. Отвернулся от них и уставился обратно в окно. Они конечно не ждали от меня подобной наглости, и стали что-то там тараторить на чужом для меня языке. Правда признаюсь, я знал одну часто повторяющуюся из их уст фразу — “Fuck you“, но решил сидеть типа я их не понимаю, с невозмутимым видом. К моему счастью, на следующей станции они вышли, я мысленно перекрестился, и поезд тронулся дальше в путь.

Фотоотчёт о круизе по Калифорнии

Это была первая часть моего фото-отчета о круизе по Калифорнии. Вы можете продолжить чтение (2), или выбрать другую часть:

Тайский.РуТайский.Ру

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ