Достопримечательности Острова Родос — Исторический курорт Линдос

807
Достопримечательности Острова Родос - Исторический курорт Линдос

Путешествие на остров Родос в Греции. Поездка на автобусе в город Линдос, Городская крепость, Акрополь в Линдосе, Дворец Великих Магистров и городской пляж.

Прежде мне не доводилось бывать на острове Родос. Я планировал посетить это место в прошлом году, но так и не собрался. Зато подобрал хороший отель друзьям и они остались довольны как отелем, так и самим островом Родос. Ну а теперь мой черед, пора наверстать упущенное.

Родос- что может понравиться на острове?

Если поискать в интернете, то поисковик выдаст целую гору информации.

Вот, например:

«Родос — один из крупнейших курортов Греции, славящийся чудесными видами, шикарными отелями и богатым разнообразием развлечений.»

«Остров Рыцарей и настоящая жемчужина средиземноморского региона, обогреваемая лучами самого бога Гелиоса. Долгое время в Эгейском море скрывался этот райский уголок суши, как от людей, так и от богов. Но согласно легендам, однажды волны расступились, и открывшийся остров восхитил своей красотой даже Зевса.»

Попалась и такая фраза:

«Греция легко очарует, если начать знакомство именно с острова Родос.»

Так что, если от прочтения моего отчета, Вас уважаемый читатель Греция до сих пор не очаровала, то у меня есть еще одна попытка и надежда на остров Родос.

Начну с подготовки к посещению Родоса.

Главной моей задачей на Родосе было посещение исторического города Линдос. Я собрал всю нужную информацию как туда добраться из города Родос, и даже выписал автобусное расписание. Через программу Google Earth я отыскал расположение автостанции, а дорогу выбрал вдоль крепостных стен, вместо короткой дорожки вдоль морского берега.

Этот маршрут обещал быть более живописным, а ранним утром там не должно было быть толп туристов. После прогулки — знакомство с городом Линдос, и поход на пляж. После обеда по плану возвращение в Родос, и уже далее посещение старого города, и купание на пляже.

План почти удалось воплотить в жизнь, правда я очень устал. Как обычно не было возможности отдохнуть из-за всех этих гонок. Но ничего не поделать — мне всегда необходимо объять необъятное во время путешествий…

Тот день, 28 Августа начался довольно рано, из-за моей большой любви встречать рассветы в круизах. Это был предпоследний день круиза и рассвет ну никак нельзя было пропустить, ведь завтра такой возможности могло не представиться.

Любителей встречать рассвет на корабле Costa Classica собралось немного. Нормальные люди такой ерундой не занимаются и спокойно спят в своих каютах.

Вот уже и первые солнечные лучики.

Каким же будет этот день?

Солнечный диск быстро поднимается над морской гладью, и освещает собой все вокруг.

Вот и Родос виднеется на горизонте.

Буфет на 10 палубе открывается в 7:00, и я по обычаю иду выпить кофе с круассанами, а затем к 7:15 иду в ресторан на завтрак.

Накануне я сообщил о своих планах Марине, и мы решили отправиться исследовать Линдос вместе. В начале восьмого корабль пришвартовался в Старом Городе, и мы успевали на автобус к 9:00.

Как добраться из Родоса в Линдос

Покинув пирс мы свернули налево и вдоль крепостной стены пошли в сторону автобусной станции. Основная часть круизеров пошла в противоположном направлении.

Наш путь оказался очень интересен и живописен. Стены крепости поражают своими размерами и массивностью. Погуляли отлично, и народу практически не было. Правда по времени я не рассчитал, по моим задумкам мы должны были добраться до станции минут за 20, а фактически шли намного дольше. На автобус к 9 утра мы уже не успевали.

Добравшись до автостанции выяснилось, что следующий автобус в Линдос отправляется в 9:30. Стоимость проезда 5€, а дорога пролегает вдоль моря и по пути можно любоваться курортными местами и пейзажами. Ехали очень долго, примерно 1,5 часа.

Линдос — Исторический город на острове Родос в Греции

Город Линдос был основан дорянами (древнегреческое племя) в 12 веке до н.э. Это был самый процветающий город острова Родос, где велась международная торговля и развивались различные ремесла и мореплавание.

Под контролем Дорян находились многие морские пути, и именно в Линдосе был составлен «Родосский закон о мореплавании», на основе которого разработано существующее сейчас морское право.

Город очень популярен у туристов, и когда мы приехали отдыхающих было очень много. Городские улицы очень узкие — не разойтись, а ко всему этому прибавьте жару в Августе месяце.

Акрополь и Достопримечательности Линдоса

Вот на нашем пути наверх показался местный Акрополь.

Именно в Линдосе расположен второй по размерам Греческий Акрополь. Рядом с подножием скалы, где он находится высечен барельеф военного корабля эпохи древних греков, созданный во 2 веке. Сама скала имеет высоту 116 метров.

Главным храмом Акрополя в Линдосе является храм Афины Линдосской. На территории Акрополя находится древний театр, отличительной чертой которого являются высеченные в углублении скалы трибуна и сцена. Все постройки Акрополя датируются годами до н.э., и представляют хорошо сохранившийся образец архитектуры Древней Греции.

Позже, во времена рыцарей на территории Акрополя возвели Замок Ордена Святого Иоанна, и в этот же период вокруг города возвели защитную стену, сделавшую город поистине неприступным.

За вход в Акрополь взимается плата 6 €. Меня поначалу терзала жаба, но потом я сказал себе — не стоит жаться, ты же хотел сюда. Марина идти не захотела, и в это время отправилась на прогулку по городу.

Желающих посетить Акрополь оказалось полно. Удивляли дамы, которые в такую жару тащили туда своих детей.

Около 15 минут я походил поразглядывал все эти каменные древности, и поторопился обратно в Город, где встретился с Мариной. На пляж идти было уже поздновато, путь к нему был не близок и мы решили вернуться в столицу острова.

О соблюдении автобусного расписания никто из Греков понятия не имеет, это вам не Швейцария где общественный транспорт подходит минута в минуту. Сидели и дожидались пока автобус наконец приедет. Тут работник станции объявил “Родос”, и вся толпа с остановки рванула в автобус.

Уже в пути нам стало ясно что это был не простой автобус — на нашем пути к Родосу мы останавливались в каждом захолустье, где собирали всех местных жителей у которых были неотложные дела в столице. Поначалу эта поездка казалась забавной экскурсией, но потом уже было только одно желание — поскорее очутиться на месте. Тем временем мы все плутали по проселочным дорогам острова Родос.

По прошествии 3 часов, и уже без сил мы наконец-то приехали. Мы еще успевали на перекус на корабле, и скорее устремились туда для восстановления сил.

Старый город на острове Родос

Закончив обед, я собрал волю в кулак и пошел осматривать старый город. И не зря — Родос действительно заслуживает внимания, бродить по его средневековым улочкам одно удовольствие. Я прогуливался по мощеным улочкам, любуясь величественными зданиями рыцарей, церквями и мечетями византийской эпохи.

Старый город основали рыцари-иоанниты в 14 веке, и для укрепления воздвигли вокруг него мощную стену. Мощная оборонительная стена в 4 километра, и Ворота Свободы — чудо военной архитектуры средних веков.

Огромный дворец Великих Магистров на городской площади Платиа Клеовулу, построенный в 14 веке.

Затем вспомнил что надо пополнить запасы оливкового масла для дома, и поспешил в супермаркет. Сколько уже зарекался не брать — ведь у нас в Питере его пруд пруди, но все равно каждый раз привожу из Греции в большом количестве. Нагруженный баулами, я пошел в сторону корабля, и по пути снова встретил Марину. Тут вспомнился еще один, незавершенный пункт путешествия — купание на острове Родос.

На нашем пути встретился небольшой пляж. Несмотря на близость к порту, вода здесь оказалась довольно чистой и пригодной для купания. Тут мы вдоволь накупались. На Родосе самая теплая вода, из всех островов что я посетил за время этого круиза.

К сожалению время неумолимо тикало, и пора было на корабль.

Уже скоро наш последний ужин на Costa Classica…