Греческий остров Миконос и Неуловимый Розовый Пеликан

448

Фотографии с острова Миконос в Греции, пляж у нового порта, прогулка по городским улицам в поисках Розового Пеликана Петроса.

Остров Миконос пожалуй главная цель всего моего путешествия. Я уже прочитал массу информации про него в интернете, разглядывал фотографии на которых запечатлены белые домики с синими или голубыми ставнями, крышами и дверьми, цветущие деревья Бугенвиллии…

Мазанки с голубой крышей, на фоне бирюзового моря и выжженной палящим солнцем земли — это такая типичная картина для островов юга Греции. Мне такие домики очень нравятся. А еще я слышал, что здесь водятся чудные птицы, розовые пеликаны, являющиеся официальным талисманом острова Миконос.

В прошлом году я даже смотрел очень душетрепещущий французский фильм “Пеликан”, о мужчине потерявшем любимую супругу и вместе с ней смысл жизни, и вынужденном в одиночку растить сына. Мальчик подобрал птенца пеликана, которого решает оставить дома… Душевное кино. Пеликан там тоже жил на одном из островов Греции.

Сам фильм снимали на Кикладских островах Эгейского Моря, а Миконос относится к ним. Поэтому я поставил себе задачу во что бы то ни стало повстречать эту птичку на острове.

Ну а теперь перейдем к острову.

В 10:00, 23 августа корабль встал на рейд в бухте Миконоса (город Хора), а я к этому моменту уже два раза успел позавтракать и даже малость позагорать на верхней палубе. В 10:30 я отправился в театр Colosseo, где согласно газете Today должна была начаться раздача билетов на тендерную высадку. Как была организована эта раздача мне совсем не понравилось, раньше выдавали начиная с раннего утра, а тут дождались что весь корабль проснется и все повалять разбирать билеты.

Уже на подходе к театру я встретил свою знакомую — Марину, которая в числе первых получила два заветных билета, один для себя а второй для подруги. Но подруга где-то потерялась, и дабы билет не пропал она отдала его мне, и мы одни из первых сели на катер и поплыли на Миконос.

По пути я рассказал Марине о своих замыслах, и мы решили вместе отправиться на поиски Розового Пеликана. И мы пошли гулять по белоснежными городскими улицами. Марина, как я уже писал ранее, свободно говорит на нескольких языках, в том числе и Греческом. Тут очень пригодились её навыки, и проходя мимо каждой таверны или лавочки, она спрашивала где же нам встретить эту птицу. Люди только диву давались и руками разводили — мол, Пеликан птица вольная — где хочет там и летает.

Так мы бродили пока солнце не стало припекать сильнее, и мы решили, что в такую жару Пеликана следует искать где-нибудь у водоема. Неподалеку от нового порта находится пляж, туда мы и отправились пешком.

Путь оказался неблизким. Я конечно не особо устал, такие нагрузки для меня привычны, главное иметь правильную обувь. Марина тоже выдержала этот путь. На пляже мы вдоволь накупались и позагорали.

На обратном пути уже решили сесть на автобус. Пляж является конечной остановкой, и автобус отсюда отправляется раз в час. Оплата за проезд 1.60 €.

Вечером мы сделал еще одну попытку отыскать на узких улочках Пеликана Петроса. Но с каждой минутой наши надежды таяли, встретиться с птицей так и не удалось. Так подошло время ужина, и уже надо было возвращаться на борт.

На ужине я был раздосадован, узнав что нашим соседям по столу — Нике и Олегу, случайно удалось увидеть на улицах Миконоса нашего неуловимого Пеликана. Там он прогуливался, с важным видом позируя перед объективами фотокамер.

Вот так в печали завершился второй день круиза. Но ничего не поделаешь — значит придется вернуться на остров… И сделаю я это с большим удовольствием.