Фотографии города Маскат в Омане — Круиз на Costa Fortuna

478
Фотографии города Маскат в Омане - Круиз на Costa Fortuna

Фотографии города Маскат — Круиз на Costa Fortuna по ОАЭ и Оману. Городской музей, дворец Qasr Al Alam, форт Mirani Fort, Мечеть Султана Кабуса, рынок Маската.

Самостоятельная экскурсия по Маскату

Остановка в Маскате длилась с 8:30 (26 января), до 14:00 (27 января). Перед началом круиза я даже не знал о существовании этого города, тем более не мог подумать что когда-нибудь там окажусь. В этот раз вся подготовка к круизу была незатейлива — я пустил всё на самотек. Заранее посмотрел в интернете только цены на такси и городские экскурсии. 4-х часовая экскурсия стоила порядка ста долларов (цена за 4-х человек).

Выйдя на берег, и покинув пределы порта мы попали в окружение таксистов, очень настойчиво приглашающих воспользоваться их услугами. Решили взять машину на 4 часа, и просто покататься по Маскату, только вот местные извозчики ни в какую не везти за предложенные нами 100$, а хотели заполучить все 130$. Мы были непреклонны, и в итоге наша взяла.

Маршрут по которому нас катал таксист был там стандартным вариантом — рынок, главный городской музей, мечеть и дворец султана, форт и пляж. Во время пути мы с ним особо не общались, из-за нашего слабого английского, хотя он иногда комментировал городские достопримечательности.

Рынок в Оманском городе Маскат

Первым делом мы приехали на рынок, или как нецензурно его называл таксист “СУК”. Еще перед самым отъездом я предупредил девчонок, что мы едем в страны со строгими нравами в отношении женских одеяний, а потому лучше не выставлять себя здесь на показ. В итоге девочки я бы даже сказал перестарались, зато всем было спокойно.

Сам рынок небольших размеров, с интересным деревянным потолком, со вставками из цветного стекла. Здесь мы затарились специями, красивыми платками и далее поехали в городской музей. Кстати, вход в музей города Маскат — бесплатный.

Фотографии рынка в городе Маскат в Омане

Фотографии в музее города Маскат

Следующей нашей остановкой после музея был королевский дворец Qasr Al Alam. На территорию попасть не удалось, ворота были закрыты и открывать нам никто не собирался. Пришлось ограничиться прогулкой по дворцовой площади.

Фотографии королевского дворца Qasr Al Alam

Фотографии полицейского форта Mirani Fort и мечети Султана Кабуса в Маскате

Следующим был полицейский форт Mirani Fort, построенный в 16 веке европейцами.

Далее таксист предложил отвезти нас в третью в мире по величине, и главную в Омане мечеть — Мечеть Султана Кабуса. И снова неудача — мечеть тоже оказалась закрыта.

Ну и заключительным пунктом в сегодняшней экскурсии у нас был пляж.

Так прошел наш день в Маскате.

Вместо такси, можно было купить билеты на автобус Big Bus Muscat, работающего по типу Hop-On Hop-Off. Стоимость взрослого билета 68 $ за взрослый билет, 26 $ за детский, на 24 часа. Билеты продавались в экскурсионном офисе на нашем корабле.

После ужина на корабле проводилась «Арабская Ночь под звездным небом Омана». Посмотрели как народ веселится и пляшет, жаль только у нас не было костюмов.

Второй день в Маскате

Утром второго дня мы пошли посмотреть на рыбный рынок, и погуляли по набережной. Ну а к 12 часам уже возвратились на наш корабль, и из Маската отправились в город Эль-Хасаб.

Фотографии набережной и рыбного рынка в Маскате

Фотографии с корабельной кухни Costa Fortuna

После обеденного чаепития, случилось то о чем я давно мечтал — я впервые посетил корабельную кухню, которую для нас устроила наша хостесс Ирина. Об этом я договаривался с ней на самой первой встрече, устроенной для русскоговорящих круизеров, и она сдержала свое обещание. Накануне вечером, в каюту доставили письмо с приглашением на экскурсию в 17:00, встреча у ресторана Raffaello. Вся экскурсия длилась не более 20 минут времени, и мне было очень интересно посмотреть на все это производство изнутри.

Далее у нас последовал поздний ужин — “Ночная пицца”, после которого мы буквально выползали из-за стола.

Круиз по ОАЭ и Оману на Корабле Costa Fortuna

Это была третья часть моего фото-отчета из круиза по ОАЭ и Оману. Оставляйте комментарии и вопросы ниже!

Перейти к четвертой части (4).