Фотографии из Лос-Анджелеса. Круиз по Калифорнии США

442

Фотографии из Лос-Анджелеса. Круиз по Калифорнии США. Первая встреча с Лонг-Бич, круизный терминал Лос-Анджелеса, знакомство с лайнером Sapphire Princess…

Первая встреча с Лонг-Бич

И вот наконец-то поезд привез меня на станцию Лонг-Бич Транзит Молл. Покинув метрополитен, я очутился в совершенно ином мире. Вокруг всё сверкало чистотой, кругом цветы и клумбы — лепота одним словом. Сориентировавшись на месте, я направился в отель, который был совсем неподалеку. Нужно было пройти по пешеходному променаду в сторону океана, и вот я уже в отеле Hyatt Regency Long Beach. На часах было около 19 вечера, а отель оказался очень хорошим.

Сначала я хотел пойти посмотреть окрестности, но после долгого пути сил уже не осталось, и я уснул как младенец, плюхнувшись на кровать.

Прогулка по Long Beach в лучах восходящего солнца

Следующим утром, встав ни свет ни заря, я обследовал номер. В тумбочке была обнаружена кофеварка, и я приготовил себе лёгкий завтрак..

По плану у меня было знакомство с районом Л่онг-Бич, и я решил незамедлительно к этому приступить. Только солнце показалось из-за горизонта, я отправился на осмотр города.

Район произвел приятное впечатление. Первым пунктом моей программы была Queen Mary. После прочтения описаний этого легендарного корабля, на просторах форумов, я наконец смог увидеть его своими глазами.

На набережной я поглазел на разноцветные домики, в которых располагаются рестораны и магазинчики. Рано утром почти всё было закрыто.

Это была суббота и для жителей Лонг-Бич устраивался легкоатлетический забег. Народ потихоньку стягивался и разминался. Там же раздавали майки участников с номерами.

Следующим по плану был пляж Лонг-Бич. Настолько широкого пляжа раньше мне видеть не приходилось. По пляжу проложена дорожка, по которой ведущие здоровый образ жизни жители наматывают многие километры. Кто-то бегом или на велосипеде, а кто просто — пешком. Приятно было видеть этих людей — но где же все вы были вчера?, когда я ехал в метро.

А вот как выглядит снаружи мой отель Hyatt Regency Long Beach.

Неподалеку от отеля расположены Long Beach Convention Center и Long Beach Aquarium of the Pacific.

До чек-аута из отеля оставалось чуть-чуть времени, и я еще раз прогулялся по Лонг-Бич. После прогулки я вернулся в отель примерно в 11-30 за вещами, выписался и в 12:00 сел на автобус экспресс № 142. За 15 минут и 1.5 $ я доехал до района Сан-Педро, где вышел на конечной станции вблизи Los-Angeles Maritime Museum, и направился в круизный терминал. Я шел по дороге, где происходила реконструкция трамвайных путей, и вскоре показался мой лайнер Sapphire Princess.

Круизный терминал Лос-Анджелеса

На юге Большого Лос-Анджелеса, в райончике Сан-Педро расположен круизный терминал в грузовом порту, до которого мне предстояло доехать. Сан-Педро — это самая окраина города, и добираться туда не очень то удобно. Для этого есть следующие способы:

1. В международном аэропорту (LAX) взять такси в круизный терминал. Тариф около 65 USD. Если вы решите остановиться в районе Беверли Хиллз / Даунтауне, то стоимость будет около 100$.
  1. Приехавшие в Лос-Анджелес ради круиза, вряд ли будут пользоваться общественным транспортом — но все же не стоит исключать такой вариант. Из аэропорта удобнее добираться на метро + автобусе. В аэропорту садитесь на бесплатный шаттл (на нем есть надпись Free Service), который идет до ближайшей станции метро Aviation. По зеленой линии вы доберетесь до пересадочного узла, а там перейдете на синюю линию — станция Уилмингтон / Уиллоубрук. Далее по синей линии метро, нужно доехать до конечной станции Лонг-Бич Транзит Молл. Выйдя из метро, перейдите через дорогу и идите на автобусную остановку, там сядете на автобус №142, и за 15 минут доезжаете до Maritime Museum. Автобус, кстати курсирует раз в полчаса. От Maritime Museum пешком идти всего десять минут и вы уже в круизном терминале. Приятного путешествия!

В метро Лос-Анджелеса ездят в основном малообеспеченные слои населения (чаще это афроамериканцы). Все вагоны оборудованы камерами наблюдения, но в поздний час, я бы не рекомендовал выбирать этот вид транспорта.

Цена поездки на метро фиксированная — 1,5 $, но если необходимо сделать пересадку, придется купить еще один билет. Проездной на весь день стоит 5$.

Одна автобусная поездка 1,5$. В автобусе сдачу не дают, приготовьте мелочь.

Итоговая стоимость проезда от аэропорта до круизного порта: метро + автобус 4,5$. Дорога займет около 90 минут времени.

Контингент на круизном лайнере Sapphire Princess

Контингент в этом круизе собрался достаточно разнообразный. Присутствовала молодежь, люди средних лет, пожилые люди, и много детей от грудных и постарше. Людей с ограниченными возможностями тоже хватало. Пример одной пары — незрячий мужчина, ходивший всегда с собакой-поводырем и своей зрячей спутницей. Вообще я был удивлен нахождению собак на корабле. С собакой-поводырем ситуация ясна, но по кораблю еще часто гуляла мадам с таксой. На корабле я увидел, наверное и самую пожилую пару на свете — Джек и Ленора, как было видно из информационного плаката, вместе они вот уже 76 лет.

Фотоотчёт о круизе по Калифорнии

Это была вторая часть моего фото-отчета о крузе по Калифорнии. Вы можете продолжить чтение (3), или выбрать другую часть: