День в Лос-Анджелесе. По пути домой — Круиз по Калифорнии США

312
День в Лос-Анджелесе. По пути домой - Круиз по Калифорнии США

Фотоотчет о дне проведенном в Лос-Анджелесе, перед возвращением домой из круиза по Калифорнии США. Голливудский бульвар, Даунтаун, Дисней центр, Macys..

Последнее утро на корабле Sapphire Princess

Последнее круизное утро по определению не может быть добрым. Самое ужасное здесь то, что уже в 8:00 необходимо было покинуть каюту. Проснувшись ни свет ни заря, в 6 утра я уже присутствовал на завтраке, где наблюдался аншлаг, какого не было ни в один из предыдущих дней.

В 7 утра Sapphire Princess пришвартовалась в порту Лос-Анджелеса. Закончив завтрак, я снова заглянул в каюту, где уже было прибрано. Уже даже не полежать, хотя до 8 еще был вагон времени. Накануне меня уведомили, что мой выход на берег состоится в 9:15. К этому времени надо будет подойти на сбор в Explorer Lounge.

Высадку на берег организовали отлично, без возни и промедлений. Последнии два часа на корабле я решил провести возле крытого бассейна, где были лежаки и возможность вздремнуть.

Путь до отеля Westin

Уже в 9:30 я был на портовой площади, откуда мне надо было доехать до отеля Westin, забронированного ранее за 108 USD. Маршрут аналогичен тому, что я проделал в первые дни по пути в порт. Метро — автобус — аэропорт. В метро я сел около 10:00, и через 20 минут пересел на 142-й автобус.

Здесь началось самое интересное. Мне необходимо было преодолеть взлетно-посадочную полосу, так как дорога шла перпендикулярно ВВП. Затем свернуть направо, и идти в сторону отеля.

Всего было два варианта:

• Поехать на бесплатном шаттле, идущем по этой дороге. Но он сворачивает налево. Так доехать до аэропорта, а оттуда пешком, или на автобусе №117, добраться до отеля.
  • Идти пешком с двумя сумками, практически по взлетно-посадочной полосе.

Я выбрал шаттл, и в начале второго добрался до отеля. Полдня было выкинуто коту под хвост. Бросил вещи, и уже через взлетно-посадочную полосу пошел до метро.

Прогулка по Лос-Анджелесу

Сегодня я планировал пройтись по Голливудскому Бульвару, а оттуда взять экскурсию по Беверли-Хиллз. Ну и заскочить в Даунтаун и Дисней центром, и если успеется на шоппинг в MACY’S.

Я мог бы успеть перечисленное, если бы еще будучи дома забронировал себе номер в районе Даунтауна, но в итоге.. Доехал до Голливудского бульвара (станция — Hollywood Vine), прошелся в сторону Кодак театра, посмотрел там на публику.

Там продавались экскурсии по Беверли-Хиллз, но по времени они длятся не менее двух часов, и вместо этого я решил съездить в Даунтаун пока еще было светло. На метро добрался до станции Pershing Square, откуда пошел искать Дисней центр.

Вот уже и к дому пора. Солнце в этих широтах садится быстро, а мне ещё через взлетно-посадочную полосу надо пробраться.

Вот таким был этот день в Лос-Анджелесе. Особенного впечатления город на меня не произвел. Скажете, мало посмотрел, чтобы делать выводы – возможно. Но на повторный осмотр города я вряд ли решусь.

Следующим утром, выспавшись сразу за всю неделю, в 10:00 я покинул отель, и сел на шаттл до аэропорта.

В 13:00 мой самолет взял курс на Солт-Лейк-Сити. Быстрая стыковка и вылет в Париж…

До свидания, Америка. Я не прочувствовал тебя до конца, но вторая попытка совсем скоро. Я вернусь..

Фотографии из Лос-Анджелеса

Фотоотчёт о круизе по Калифорнии

Это была десятая, заключительная часть моего фото-отчета о круизе по Калифорнии.