Эмоциональный ролик от оператора AIS

0
397

Тайцы — большие любители трогательных социальных роликов. На этот раз история о маленькой девочке, помогавшей своей матери торговать фруктами. Уже в юном возрасте героиня научилась преодолевать трудности, и построила свой первый бизнес.

Действенность социальной рекламы

Помогает ли социальная реклама сделать мир лучше? Основной посыл, который передают ролики подобного содержания — задуматься, изменить образ мышления и поступки.

Социальные ролики трогают до глубины души, но насколько они эффективны? Способен ли видео ролик поменять человека? Или это просто очередное развлечение, на забаву зрителю.

Реклама принесет миллионы мега-корпорации, набивающей карманы под эгидой вершения вселенского добра. Как много людей, после просмотра видео найдут силы что-то изменить в жизни, помочь себе выбраться из нищеты, или сделать добро нуждающемуся. Или же зрителю запомнится бренд AIS увиденный в ролике, и он пойдет в торговый центр, брать годовой кредит на новый айфон.

Мобильная связь в Таиланде

Оператор сотовой связи AIS One-2 Call является крупнейшим в Таиланде, по статистике 2014 года ему принадлежало 46% рынка. Подробнее качество сервиса, и сравнение с другими операторами рассмотрено в статье Сотовые операторы Таиланда.

Эмоциональный ролик от оператора AIS

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ