Достопримечательности Бергена — Фотографии из Норвегии

587
Достопримечательности Бергена - Фотографии из Норвегии

Прогулка по Бергену — Древний деревянный квартал Брюгген, Достопримечательности города, Местный рынок, Фьорды, Фотографии из Норвегии.

Наверное, я не смогу открыть для вас каких-либо новых фактов про этот городок — все уже миллион раз написано и рассказано до меня. Вместо этого предлагаю устроить прогулку по городу, и вы все увидите своими глазами.

Мне довелось увидеть город очень разным — с утра суровым и пасмурным, а после обеда солнечным и наполненным жизнью.

Берген очень приятен для прогулок.

В городе я неспешно прошелся по рыбному рынку и офигел от норвежских цен, испробовал сырокопченых колбас из кита и оленя, и обошел маленький деревянный квартал — Брюгген, на деле оказавшийся еще меньше чем я его себе представлял.

Прогулка по Бергену

Теперь давайте отправимся в тот самый день, Пятницу 13 Июня 2014 года.

Накануне, в газете Today написали, что утром мы войдем в порт Бифьорден. Я завел будильник на 6 утра, ведь одно звучание слова Фьорд действует на меня подобно магическому заклинанию. Такое зрелище нельзя было пропустить.

Но проснувшись и выйдя на палубу посмотреть обстановку, ничего особенного я там не увидел. Только виднелись какие-то островки.

Зато буфет с утра был еще не забит людьми, и я спокойно позавтракал. Чуть позже народ стал стремительно подтягиваться, ведь скоро мы прибывали в Берген, и никто не хотел потерять драгоценное время.

В 8:45 я договорился с приятелями о встрече около диско-бара, чтобы оттуда вместе пойти до фуникулера. В 9:00 мы наконец ступили на земли Норвегии, раздобыли карту и пошли в сторону фуникулера.

Буквально сразу же я возвратился на корабль за ветровкой, ведь в городе утром было довольно прохладно. Товарищей догнал, но в кабину фуникулера уже не поместился — пришлось ехать в следующей.

Фотографии из Бергена

Далее началась фото сессия.

Покидать это местечко совсем не было желания, тут такая чудесная панорама… Путь даже и пасмурно.

Но целый день тоже не просидишь.

Так мы неспешно спустились по чудному парку вниз, где я решил оторваться от своей группы и уйти в свободное плавание.

Рынок в Бергене

Зашел на рынок, просто побродить, посмотреть чем торгуют. Русскоязычный морячок, рассказывал мне целую лекцию про сушеную треску — сколько можно хранить, как замачивать-отмачивать и т.п…. Но когда он озвучил стоимость рыбки, все его рассказы моментом выветрились из моей головы. За одну такую рыбешку на рынке просят 40 Евро! Прямо таки Золотая Рыбка выходит…

Гулял там и продолжал офигевать от здешних цен.

Через рынок я вышел на площадь, где раздавали бесплатную кока-колу, которой я и облился… Благо перед этим высмотрел недалеко Макдональдс — он меня выручил и не раз.

Кока-колу эту раздавали по всему Бергену, в меня она уже не лезла, а я нет — Лёша — пей. Потом еще пристроился в очередь, где раздавали банки побольше. Надо было только написать им свое имя. Уже потом я обнаружил, что банка эта — именная.

Рядом с местной церквушкой в разгаре были какие-то гулянья — играла концерт рок-группа. Странные личности в оранжевых футболках энергично отплясывали, а по соседству работала «полевая» кухня. Я спросил — Free?, на что девушка с улыбкой ответила Yes и наложила мне аж две порции.

Очень вкусно было, попробовал у них горячее — картошку с овощами и мясом, и запил все это дело кофейком. Напоследок походил кругами вокруг девчины в желтом — набрал у неё полные карманы конфет. Мысленно поблагодарил всех, что спасли от голода бедного путника и пошел дальше.

Отсюда побрел в сторону корабля, и по пути заскочил в квартал Брюгген.

Квартал Брюгген

Брюгген — место включенное в перечень ЮНЕСКО. На здешних берегах, с 7 века проживали торговцы рыбой, и мастера ремесленники. В 1702 году случился крупный пожар, но после этого большинство домов было отреставрировано. В Брюггене можно увидеть дощатые мостовые, дома и склады из дерева, деревянные статуи на фасадах зданий. Место туристическое — работают сувенирные лавки, художественные галереи и ресторанчики.

Фотографии квартала Брюгген

Вот и пора уже возвращаться на борт Costa Mediterranea.

Погодка разгулялась, и народ ринулся занимать места для приема солнечных ванн.

В 18:00 корабль прогудел три грудка на прощание, а на верхние палубы вышло много людей, чтобы попрощаться с этим гостеприимным городком. Конечно я тоже был среди них, и благодарил Берген за столь приятную встречу.