Мечеть Шейха Зайда фотографии Абу-Даби — Круиз ОАЭ — Оман

601
Мечеть Шейха Зайда фотографии Абу-Даби - Круиз ОАЭ - Оман

Фото-отчёт из Абу-Даби, Объединенные Арабские Эмираты. Мечеть Шейха Зайда, музей Manarat al Saadiyat, ТЦ Marina Mall, набережная Central Souk и Пляж.

Остановка в Абу-Даби продолжалась 29 января с 9:00 до 23:00. В этом городе я больше всего хотел посетить грандиознейшее сооружение — Мечеть Шейха Зайда. Собственно оно же отчасти и подтолкнуло меня к решению отправиться в этот круиз.

Во что нашлось про эту мечеть в сети интернет:

«Мечеть шейха Зайда – это главная витрина несметных богатств эмирата Абу-Даби. Эдакая иллюстрация к «Сказкам 1000 и одной ночи.»

Экскурсия по Абу-Даби — Big-Bus Tour

В городе мы решили воспользоваться экскурсионным автобусом Big Bus Tour, так как это было дешевле, чем договариваться с гидом на нашу маленькую группу из 4-х человек.

Этим утром мы покинули корабль около 10 часов, и пошли в круизный терминал, на деле представляющий большой шатер. Там приобрели билеты на Big Bus за 56 USD с человека, взяли информационные брошюры на русском языке и пошли искать автобус.

Оказалось, что из-за своей нерасторопности мы пропустили первый автобус, а следующий подойдет только к 11:00. Жаль было терять столь драгоценное для нас время, кроме того после посадки пришлось ждать заполнения автобуса — около 20 минут.

Из плюсов автобуса можно отметить наличие аудио-гида на русском языке, и бесплатную воду в бутылках. Первой остановкой был музей Manarat al Saadiyat, вход в который бесплатен. Здесь что-то случилось с автобусом, и за нами приехал другой, на котором мы проехали остановки 6,7,8,9 и до конечной N1 Marina Mall. Расстояния между остановками большие, и так что о пеших прогулках лучше забыть. На этой остановке вышло много людей (видимо пошли в торговый центр), ну а мы сели на удобные места и через 20 минут отправились к нашей заветной цели — Sheikh Zayed Grand Mosque.

Мечеть Шейха Зайда

Мечеть поражает с первого взгляда своим великолепием. Обратите внимание — здесь действует строжайший дресс-код, к которому мы подошли очень серьёзно. На входе охрана оценивающе осматривает всех, и тех кто не подходит под нормы шариата — отправляют в подвальчик. Там под залог паспорта или водительских прав можно взять черный балахон с капюшоном. Сестру в итоге туда и отправили, потому что её длинное белое платье просвечивало на солнце.

Пляж и набережная Абу-Даби

Около трех часов мы дождавшись автобуса двинулись дальше. Так как времени оставалось мало (автобус ходит до 6), мы решили погулять по набережной в центре города, и посмотреть пляж. Чтобы доехать до остановки N7 Central Souk пришлось делать новый круг, из-за чего мы снова потеряли много времени. Зашли в торговый центр, где все оказалось дорого, и затем неспешно прогулялись до пляжа, остановка N8 Public Beach. По сравнению с Дубаем, Абу-Даби более приспособлен для пеших прогулок.

Вечерело, и еще немного погуляв мы взяли такси и поехали обратно на корабль. В этот день с экскурсионным автобусом нам конечно не повезло. За 224 $ вчетвером мы прокатились до мечети, толком больше ничего не посмотрев. Вывод — надо было брать такси или договориться с гидом.

Вот так незаметно пролетели четыре круизных дня.

Круиз по ОАЭ и Оману на Корабле Costa Fortuna

Это была пятая часть моего фото-отчета из круиза по ОАЭ и Оману. Оставляйте комментарии и вопросы ниже!

Перейти к шестой части (6).