Цены на кофе готовы к резкому скачку

0
22
Цены на кофе готовы к резкому скачку
Denis Leonel, manager of the Coqueiro farm, inspects coffee crops affected by frost as a strong cold snap hit the south of the top Brazilian producing state of Minas Gerais, in Varginha, Brazil, on July 30. (Reuters Photo)
Денис Леонель, менеджер фермы Кокейро, осматривает кофейные посевы, пострадавшие от заморозков как сильного похолодания поразил юг крупнейшего бразильского штата Минас-Жерайс в Варжинья, Бразилия, 30 июля. (Фото Рейтер)

ЛОНДОН: Ожидается, что самый разрушительный мороз за последние десятилетия для ведущего производителя кофе в Бразилии и рекордные транспортные расходы, вызванные заторами на транспортировке, вызванными пандемией, в ближайшие недели подтолкнут розничные цены к многолетним максимумам.

Повышение цен на кофе приведет к дальнейшему увеличению стоимости корзины покупок вслед за повышением цен на другие товары, такие как хлеб, растительные масла и сахар. Индекс мировых цен на продовольствие продовольственного агентства ООН за июль показал рост на 31% в годовом исчислении в то время, когда многие потребители испытывают финансовые трудности из-за пандемии.

В результате сильного похолодания в Бразилии с 1994 года цены на зеленые кофейные зерна достигли самого высокого уровня почти за семь лет, и ожидается, что они перейдут к потребителям, когда они покупают жареные зерна или молотый кофе в

Кофе арабика на американской бирже ICE Futures за последние 12 месяцев подорожал вдвое, а урожай в Бразилии уже завял после наихудший период засухи за 91 год.

Степень ущерба все еще оценивается, но в районах, где кофейные деревья не выжили, это может для полного восстановления производства требуется до семи лет.

Сбои в доставке, частично вызванные резким ростом спроса на потребительские товары и недостаточным кораблей, поскольку люди остались дома из-за глобальной пандемии коронавируса, это привело к резкому росту стоимости транспортировки бобов в основные страны-потребители в Северной Америке и Европе.

Трейдеры считают, что потребители будут скоро придется платить больше, чтобы покупать кофе в супермаркетах, стоимость латте или американо в крупных кофейных сетях может не соответствовать в краткосрочной перспективе.

«Жаркое и молотое (кофе в супермаркетах) есть только кофе и немного упаковки. Ваш кофе в Starbucks может не подорожать (так сильно), потому что вы платите больше за магазин, Wi-Fi и впечатления », – добавил он. Данные Бюро статистики труда США показывают, что средние цены на молотый кофе в апреле выросли до пика в 4,75 доллара за фунт, что на 8,1% больше, чем годом ранее и является самым высоким показателем с июля 2015 года, поскольку засуха нанесла первоначальный урон урожаю в Бразилии. .

Рост цен на арабику на американской бирже ICE Futures быстро ускорился, однако после недавних заморозков и розничных цен, похоже, наверняка увеличение ответа. По данным статистического управления IBGE, в Бразилии, второй в мире по потреблению стране после США, цены на жареный и молотый кофе в июне выросли на 3,4%.

Они собираются расти дальше. После июльских морозов бразильская группа производителей кофе Abic посоветовала обжарщикам проанализировать свои затраты и соответствующим образом скорректировать цены, чтобы сохранить устойчивость своего бизнеса.

По оценкам Abic, цены на зеленый кофе для обжарщиков в Бразилии выросли примерно на 80% с декабря до конца июля.

«Некоторые компании, в том числе лидеры рынка уже объявили о повышении цен », – сказал Абич в письме к ассоциированным ростерам, с которым ознакомился Reuters.

JDE Peet’s, чьи бренды включая Douwe Egberts, Kenco and Peet’s, отметили, что за последние 12 месяцев произошло резкое увеличение затрат на ингредиенты, фрахт и другие расходы.

«Исторически значительные колебания цен на зеленый кофе отражались на рынке (розничных ценах), и мы ожидаем, что этот прецедент сохранится», – заявили в компании.

НЕПОЛАДКА ТРАНСПОРТА

Рост транспортных расходов, связанных с нехватка морских контейнеров может сыграть важную роль в повышении цен. Кофе обычно отправляется в контейнерах, в отличие от таких товаров, как зерно, которые перевозятся на балкерах.

Многим кофейным компаниям это проще. чтобы выдержать рост стоимости бобов, по крайней мере, в краткосрочной перспективе, чем увеличение стоимости доставки, поскольку они часто устанавливают цену своих покупок на несколько месяцев вперед.

«У нас есть хеджирование для хорошего процента наших потребностей в кофе на оставшуюся часть этого года и даже на часть следующего года, так что меня это не беспокоит в краткосрочной перспективе», – говорит Нестле. Генеральный директор Марк Шнайдер сказал во время недавней телефонной конференции, добавив, что это не относится к транспортным расходам.

Карлос Сантана, торговец кофейными головками для Eisa Interagricola, подразделения ECOM Trading, заявили, что доставлять кофе очень сложно, особенно в Америку.

«Это очень сложно. Практически не экономично пользоваться этим маршрутом прямо сейчас. Порты в США переполнены, судоходные компании не хотят везти туда больше грузов, поэтому они берут больше. «Цены более чем в три раза выше, чем они были до пандемии», – сказал он.

Тьяго Казарини, кофейный брокер из бразильского штата Минас. По словам Жерайса, даже при уплате гораздо более высоких цен за контейнер, у экспортеров возникают проблемы с их загрузкой на корабли.

Он сказал, что проблема широко распространена и затрагивает всех игроков.

«Бразилия – это такой беспорядок в логистике прямо сейчас. У меня есть кофе, который должен был прибыть два месяца назад, а я их еще не получил », – сказал один из импортеров кофе из США.

Джулиан Томас, управляющий директор Maersk Brazil, крупнейшей в мире линии контейнерных перевозок, сказал, что «текущие препятствия, связанные с мерами по сдерживанию пандемии, и высокий спрос также влияют на цепочки поставок в Бразилии и за ее пределами».

«Мы все еще обслуживаем наших клиентов и можем удовлетворить их растущий спрос», – сказал он Reuters.

Немецкий контейнерный грузоотправитель Hapag Lloyd добавил, что были задержки с доставкой товаров, «но не только кофе».

На Бразилию приходится примерно 30% мирового экспорта, и пик сезона ее отгрузки уже начался.

ThaiFriendly.com
ИСТОЧНИКBangkok Post
Предыдущая статьяSaiyok Floatel приказал прекратить плавание через 30 дней
Следующая статьяВ США добавлено почти на 1 миллион рабочих мест