Греческий Остров Крит — Из Ираклиона в Кносский Дворец Миноса

Греческий Остров Крит - Из Ираклиона в Кносский Дворец Миноса

Из аэропорта острова Крит в город Ираклион на автобусе. Морской круизный порт, Кносский Дворец Царя Миноса в Греции, Фотографии из путешествия по Криту.

Миновав все пограничные формальности, я вырвался из душного здания аэропорта города Ираклион (остров Крит). Еще будучи в Петербурге я спланировал свой путь из аэропорта до догода, по Google Maps там выходило примерно 2,5 километра (7 минут на автомобиле). Такой путь можно было проделать и пешком, а поисковик указал что это займет примерно полчаса.

Автобус из аэропорта острова Крит в Ираклион

Об общественном транспорте было известно то, что в аэропорту есть остановка автобуса №1, идущего в морской порт. Но на месте все получилось иначе. Добравшись до остановки, в кассе я купил билет за 1.10 € и тут как раз подъехал автобус. Автобус был под номером 17, а продавец билета махнул мне рукой, мол — садись на этот. Я еще раз уточнил у него — Идет в порт? Он снова утвердительно махнул рукой, я со своим чемоданом забрался в автобус и мы поехали.

Маршрут автобуса лежал через узкие улицы Ираклиона, и через несколько минут за крышами неказистых Греческих домишек замелькали желтые трубы корабля Costa. Но затем автобус стал все более удаляться от знакомых мне ориентиров, в сторону города. С волнением, я пошел к водителю спрашивать когда будет Порт, он в свою очередь что-то пробормотал на своем и затормозил на следующей остановке. Жестикулируя водитель объяснил, что надо пройти вниз по улице, до автостанции от которой идет автобус № 20 в порт.

Выйдя из автобуса я покатил свой чемодан вниз по улице, благо с горки а не наоборот, тут уже справа и автостанция показалась. Но я повернул налево, в сторону откуда виднелись трубы моего корабля. Прибавив шагу, под палящим греческим солнце я пошел навстречу Costa Classica. Так я и не понял, существует ли прямой автобус идущий из а/п в порт, видимо добраться можно только с пересадкой.

Из всех моих круизов, начало круиза в городе Ираклион оказалось самым экономичным. Весь мой бюджет на дорогу от аэропорта до круизного терминала уложился в 1.10 €. После получения багажа, с поездкой на автобусе и прогулкой по жаркому городу путь занял всего-то 30 минут.

Круизный порт в Ираклионе

В круизном терминале Ираклиона было пусто. Я прошел стандартную процедуру оформления на борт, работница указала куда можно сдать багаж и сообщила что каюту подготовят к 2 часам. От терминала до корабля курсирует бесплатный шаттл. На всякий случай я взял с собой шорты и футболку, а сумку отдал служащим и поехал на корабль.

Корабль мне понравился с первых секунд. Оформление очень не похожее на Costa, все в более спокойных тонах. Взойдя на борт я практически сразу направился в столовую, и к 13:30 уже сытно покушал и остался отдыхать в баре Piazza Navona Grand.

Каюта на корабле Costa Classica

В 2 часа через громкую связь было объявлено о готовности кают, и я скорее пошел осматривать свое жилище. Каюта отличная, очень просторная, все было в рабочем состоянии и чистенькое. Багаж к тому времени уже занесли внутрь каюты, так что я зря переживал и брал с собой вещи. Переоделся и вперед, осуществлять всё запланированное на этот день.

Кносский Дворец Царя Миноса на Крите

Я намеревался заглянуть в Дворец Царя Миноса, хотя это и было уже второе посещение. Дома почему-то разглядывая старые фотографии с Крита, и мне захотелось туда вернуться еще разок — мало ли чего нового накопали, а я и знать не буду.

По информации из интернета, надо было садиться на автобус №2, и примерно через 20 минут я буду у Дворца. На месте вышло даже проще, рядом с круизным терминалом, на выходе располагалась машина продающая билеты. От терминала до Кносского Дворца стоимость проезда 1.5 €. Выйдя из калитки, я увидел остановку и стоящий там автобус №2. Народу в нем никого, я уточнил у водителя едет ли он до Дворца, тот подтвердил. Уже пару минут спустя автобус, везущий меня одного тронулся в путь, по дороге забрав с автостанции еще пару человек. Спустя 15 минут я был на месте.

Плата за посещение Кносского Дворца Царя Миноса — 6 €.

По древним легендам Дворец был построен Миносом, чтобы скрыть измену, которую совершила его жена Пасифая, родившая страшное чудище с головой быка — Минотавра. Дворец Миноса представляет из себя лабиринт, со множеством залов, куда присылали на растерзание Минотавру преступников, а также юношей и девушек. Согласно мифам Минотавра победил Тесей, вошедший в лабиринт с другими присланными туда жертвами.

Всего в Кносском Дворце было более 1000 помещений, а на его частично уцелевших стенах можно увидеть рисунки быка. Дворец является одним из немногих мест, упоминавшихся в мифах и легендах, сохранившихся до наших времен.

Насмотревшись на развалины, я попрощался с Кноссом, и отправился в направлении Ираклиона. На день у меня были и другие планы, но из-за дикой жары, и усталости я решил вернуться на лайнер. Успел как раз к началу учебной тревоги, а после учений пошел ужинать. В этот раз мне выпала 1 смена, начинающаяся с 19:00. Ресторан был забит под завязку, было много туристов из Франции и Италии. Моими соседями по столу оказалась компания приятных русскоговорящих людей из Норвегии.

Меню на русском языке к несчастью не было, но мне на помощь поспешила замечательная женщина Марина, способная изъясняться на нескольких языках.

Так пролетел первый день круиза на Costa Classica. В 23:59, в то время как я уже спал крепким сном корабль покинул остров Крит. Из-за раннего перелета, и дня на жаре я не смог себя пересилить и выйти посмотреть момент отплытия. Ну а завтра меня ожидает другое, чудесное местечко — остров Миконос.

Напоследок хочу поделиться с вами своими фотографиями из путешествия по Криту в 2008 году.

Фотографии с острова Крит

Круиз по Греческим Островам

Все части Греческого Круиза:

Leks37
Тайский.РуТайский.Ру

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

Пожалуйста введите ваше имя!
Пожалуйста введите ваш комментарий!