Фотографии круиза по Персидскому Заливу! ОАЭ, Оман, Costa Fortuna

0
353
Фотографии круиза по Персидскому Заливу! ОАЭ, Оман, Costa Fortuna
Фотографии круиза по Персидскому Заливу! ОАЭ, Оман, Costa Fortuna

Фотографии и отчет из круиза по Персидскому Заливу на корабле Costa Fortuna. Объединенные Арабские Эмираты — Дубай и Абу-Даби, Оман — Маскат и Эль-Хасаб..

Подготовка к круизу

Что заставило меня уже в третий раз выбрать круизную компанию Costa?

Вышло это совершенно случайно. Некоторое время назад в моей голове блуждали замыслы отправиться в круиз на их самом крохотном судне — Costa Voyager. В декабре месяце у меня намечалось пару свободных недель, и я просто был обязан заполнить их чем-то интересным.

В долгие перелеты совершенно не было желания сейчас ввязываться, после майского знакомства с Америкой. Этот год и без того вышел очень насыщенным. А в конце октября-ноябре, меня еще ждал трансатлантический круиз.. Таким образом мой выбор остановился на Красном море и лайнере Costa Voyager.

Порты меня особенно не интересовали. Надо сказать, в Святых Местах, Петре, и Египте я уже бывал ранее. В первый раз в Египет меня занесло еще в 2001-м. Это было воплощением далекой детской мечты, которая родилась после просмотра кинофильма «Смерть на Ниле». В подсознание крепко засела мысль отправиться в круиз по реке Нил, и непременно на точно таком пароходе как в фильме. И вот тогда, состоялся первый в моей жизни круиз, вдохновивший меня на продолжение морских путешествий.

Круиз по Нилу проходил на теплоходе под названием M/S Beau Soleil. Очень впечатляющий — каюты с отделкой из красного дерева, роскошная ванная комната и другие блага.

Но вернемся к делу. Круиз по Персидскому Заливу выпал на июль месяц. Бронирование осуществлялось через израильского туроператора, каюта вышла по цене 336 USD. Компанию мне составили сестра, с дочкой, да и подруга сестры тоже жаждала посетить Израиль. Таким образом была оформлена бронь на еще одну каюту.

Признаюсь, в момент бронирования я очень переживал насчет всей этой затеи, ведь в это время в Тахрире велись жестокие бои. Например MSC к этому моменту уже отозвала все круизы из этого региона, и перекинула корабль Armonia на Канары. Но меня все это не отпугнуло. Я чувствовал что круиз будет отменен, но было любопытно куда же нас с Costa Voyager перебросят. Я надеялся на Канарские Острова, что было довольно наивно с моей стороны.

Costa отправила письмо об отмене круиза, с предложением перенести его в Объединенные Арабские Эмираты, но уже на корабле Costa Fortuna. В списке доступных дат был январь, а цена осталась прежней. Как известно, наглость — второе счастье, и я отписался что хотелось бы посетить Канары на Costa Classica. Но в ответ пришел фигвам — ОАЭ или возврат средств. Девчонки настаивали на круизе, и я согласился.

Далее удачно нашлись авиабилеты в Дубай.

За 13 000 руб (что довольно дешево) авиакомпания МАУ предложила следующий маршрут:

Санкт-Петербург — Киев — Дубаи — Киев — Санкт-Петербург.

На чем и была завершена подготовительная часть..

День перед круизом в Дубае

Перелет в Дубай с Украинскими Авиалиниями (МАУ)

И вот, пришел тот самый день!

Мы вылетели из Санкт-Петербурга в Киев морозным утром, 24 января. Как я уже сказал, летели мы украинскими авиалиниями — МАУ, и они полностью оправдали свою цену. Скромный и не очень съедобный обед, и никакой сервис. Ну хотя бы без задержек, с нормальными стыковками — и то хорошо.

В половину третьего ночи мы приземлились в Дубае. Без спешки погуляли по Дубайскому Дьюти Фри, подождав пока растворится очередь на паспортном контроле. Контроль был пройден без проблем, а багаж уже ждал нас на полу, возле транспортера в зоне прилета. Вдоль стены зоны прилета мы увидели скамейки, и решили там воспользоваться бесплатным Wi-Fi, а затем малость вздремнуть.

К шести утра мы покинули терминал №1 аэропорта Дубая, и по указателям направились ловить такси.

Такси из аэропорта Дубая до круизного терминала

Стоимость такси из аэропорта Дубая до круизного терминала, где нас ждала Costa.

  • Посадка 25 дирхам.
  • Путь до терминала еще 35 дирхам.

Итого, по счетчику мы отдали 60 дирхам.

Круизный терминал и регистрация на круиз

На улице уже светало, а наш терминал был открыт и мы пошли во внутрь. Работники приняли багаж, и сразу отправили его на транспортер. В терминале еще никого не было, кроме одной пары, дремавшей на креслах.

Сотрудники компании Costa были уже наготове, и консультировали по всем деталям предстоящего круиза. Регистрация открывалась в 15:00, а пока можно было положить вещи у стойки.

 

Мы решили отдохнуть до 8 часов, а круизеры постепенно уже подтягивались. Затем мы прилепили на вещи бирки и сдали их на стойку. Взяли такси из порта и поехали смотреть на Дубай.

Dubai Creek Park — Крик-парк Дубай

Первым пунктом в планах был Дубайский Золотой Рынок, но по словам таксиста он начинает работу только с 16:00. Так что, вместо рынка мы договорились погулять по Dubai Creek Park. Таксист взял 45 дирхам, еще по 5 с человека ушло на билеты в парк. На календаре была пятница, у мусульман в этот день — выходной, и в парке было много отдыхающих. Большими компаниями они в тени деревьев, и что-то там жарили на углях. Детишки резвились на лужайках, а женщины в черных одеяниях вели обсуждение в своем кругу. Зрелище интересное, совсем другая культура. Но фотографировать не стал, так как нравы там жесткие — можно и проблем схлопотать.

Сам парк граничит с водоемом, есть небольшая набережная где мы и погуляли

 

Dubai Creek — Дубай Крик (Бухта Дубая)

Обойдя весь парк, нам захотелось перейти на правый берег, и прогуляться в сторону бухты Дубая — Dubai Creek. Дело было за малым — отыскать переправу.

Нашелся мост, по которому мы перешли на другой берег, где и продолжили свою прогулку по Дубаю.

Райончик, в котором мы оказались — Port Saeed, был застроен маленькими небоскрёбиками. Отсюда, ориентируясь по карте мы вышли на Baiyas Road, и по ней добрались до уже упомянутого района Dubai Creek. По пути естественно фотографировали все вокруг.

 

Мы заранее знали, что на лайнер попадем только к вечеру, и еще будучи девчонки собрали контейнер с провизией. Встретив шайку бездомных кошек, мы решили их немного угостить.

Бухта имеет свой непередаваемый колорит — подобных плавучих средств я ранее не видел. Множество деревянных корабликов, лодок, шлюпок, груженные самым разным добром швартовались в бухте.

 

Насмотревшись на все это вдоволь, к тому моменту мы уже порядком устали и решили зайти в кафе. Заведения вокруг были не особо привлекательны, но тут подвернулась маленькая кафешка где уже сидел бледнолицый турист. Там мы и решили ненадолго остановиться, заказав себе свежевыжатых соков. Большой апельсиновый сок стоил 15 дирхам, маленький — 10, сок из киви 20 и 15 дирхам соответственно.

Золотой рынок Дубая — Dubai Gold Souk

Отдохнув, мы вспомнили что скоро открывается Золотой Рынок Gold Souk (времени уже был четвертый час), и выдвинулись в его сторону, благо он был по пути.

На рынок мы шли по очень живописной набережной, часто останавливаясь чтобы сфотографироваться.

 

Таким образом, к 4 часам дня мы добрались до Золотого Рынка.

Я то думал, мы сделаем пару фотографий рядом с витринами — и на этом закончим сегодняшнюю прогулку. Но не тут то было — девчонки так оживились, что еле вывел их с этого рынка.

 

Первый день в Дубае оказался очень богат на впечатления. Уставшие, но радостные мы сели в такси и отправились ужинать, на заждавшийся нас корабль Costa Fortuna.

За 25 дирхам таксист индийского происхождения отвез нас в новый круизный терминал, где уже полным ходом шла регистрация.

В этот раз Costa начала меня радовать уже с самого начала путешествия. В терминале нам были предложены легкие закуски и напитки — вода, кофе и апельсиновый сок, что пришлось очень кстати после целого дня в городе. Не помню, чтобы раньше они так встречали. Например, в Мае при регистрации на Sapphire Princess в Лос-Анджелесе, они предлагали только питьевую воду.

В терминали присутствовала какая-то съемочная группа, по всей видимости шли съемки рекламного клипа.

 

На регистрацию ушло минуты две, а далее нас ждала красная ковровая дорожка для прохода на борт..

Круиз по ОАЭ и Оману на Корабле Costa Fortuna

Это была первая часть моего фото-отчета из круиза по ОАЭ и Оману. Жду ваших комментариев и вопросов ниже!

Перейти ко второй части отчёта (2).
Все части:

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ